Понедельник, 06.05.2024, 19:56 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта


Мини-чат

Наш опрос

Какие музыкальные каналы смотрите?
Всего ответов: 41

Статистика



Сейчас с нами: 1
Скрываются: 1
Свои: 0
Развитие персонажа

Таблица опыта

уровень
ап
база
апов (сумма)
выносл
скиллы
mn. (сумма)
опыт
0
 
5
+ 3 апа (15)
 
 
 
0
0
1
5
+ 1 ап (16)
 
 
 
20
0
2
5
+ 1 ап (17)
 
 
+ 1 mn (1)
45
0
3
5
+ 1 ап (18)
 
 
+ 2 mn (3)
75
1
4
13
+ 3 апа (22)
+ 1
+ 1
+ 4 mn (7)
110
1
5
13
+ 1 ап (23)
 
 
 
160
1
6
13
+ 1 ап (24)
 
 
+ 1 mn (8)
215
1
7
13
+ 1 ап (25)
 
 
+ 2 mn (10)
280
1
8
13
+ 1 ап (26)
 
 
+ 4 mn (14)
350
2
9
20
+ 3 апа (30)
+ 1
+ 1
+ 8 mn (22)
410
2
10
20
+ 1 ап (31)
 
 
 
530
2
11
20
+ 1 ап (32)
 
 
+ 2 mn (24)
670
2
12
20
+ 1 ап (33)
 
 
+ 4 mn (28)
830
2
13
20
+ 1 ап (34)
 
 
+ 8 mn (36)
950
2
14
20
+ 1 ап (35)
 
 
+ 12 mn (48)
1 100
3
15
35
+ 3 апа (39)
+ 1
+ 1
+ 16 mn (64)
1 300
3
16
35
+ 1 ап (40)
 
 
+ 1 mn (65)
1 450
3
17
35
+ 1 ап (41)
 
 
+ 5 mn (70)
1 650
3
18
35
+ 1 ап (42)
 
 
+ 10 mn (80)
1 850
3
19
35
+ 1 ап (43)
 
 
+ 15 mn (95)
2 050
3
20
35
+ 1 ап (44)
 
 
+ 20 mn (115)
2 200
4
21
60
+ 5 апов (50)
+ 1
+ 1
+ 25 mn (140)
2 500
4
22
60
+ 1 ап (51)
 
 
+ 3 mn (143)
2 900
4
23
60
+ 1 ап (52)
 
 
+ 10 mn (153)
3 350
4
24
60
+ 1 ап (53)
 
 
+ 15 mn (168)
3 800
4
25
60
+ 1 ап (54)
 
 
+ 20 mn (188)
4 200
4
26
60
+ 1 ап (55)
 
 
+ 25 mn (213)
4 600
5
27
120
+ 3 апа (59)
+ 1
+ 1
+ 40 mn (253)
5 000
5
28
120
+ 1 ап (60)
 
 
+ 6 mn (259)
6 000
5
29
120
+ 1 ап (61)
 
 
+ 20 mn (279)
7 000
5
30
120
+ 1 ап (62)
 
 
+ 30 mn (309)
8 000
5
31
120
+ 1 ап (63)
 
 
+ 40 mn (349)
9 000
5
32
120
+ 1 ап (64)
 
 
+ 40 mn (389)
10 000
5
33
120
+ 1 ап (65)
 
 
+ 40 mn (429)
11 000
5
34
120
+ 1 ап (66)
 
 
+ 50 mn (479)
12 000
6
35
250
+ 3 апа (70)
+ 1
+ 1
+ 80 mn (559)
12 500
6
36
250
+ 1 ап (71)
 
 
+ 9 mn (568)
14 000
6
37
250
+ 1 ап (72)
 
 
+ 25 mn (593)
15 500
6
38
250
+ 1 ап (73)
 
 
+ 45 mn (638)
17 000
6
39
250
+ 1 ап (74)
 
 
+ 45 mn (683)
19 000
6
40
250
+ 1 ап (75)
 
 
+ 45 mn (728)
21 000
6
41
250
+ 1 ап (76)
 
 
+ 55 mn (783)
23 000
6
42
250
+ 1 ап (77)
 
 
+ 45 mn (828)
27 000
7
43
480
+ 5 апов (83)
+ 1
+ 1
+ 90 mn (918)
30 000
7
44
480
+ 1 ап (84)
 
 
+ 1 mn (919)
60 000
7
45
480
+ 1 ап (85)
 
 
+ 100 mn (1019)
75 000
7
46
480
+ 1 ап (86)
 
 
+ 150 mn (1169)
150 000
7
47
480
+ 1 ап (87)
 
 
+ 50 mn (1219)
175 000
7
48
480
+ 1 ап (88)
 
 
+ 100 mn (1319)
200 000
7
49
480
+ 1 ап (89)
 
 
+ 50 mn (1369)
225 000
7
50
480
+ 1 ап (90)
 
 
+ 100 mn (1469)
250 000
7
51
480
+ 1 ап (91)
 
 
+ 50 mn (1519)
260 000
7
52
480
+ 1 ап (92)
 
 
+ 100 mn (1619)
280 000
8
53
1040
+ 5 апов (98)
+ 1
+ 1
+ 700 mn (2319)
300 000
8
54
1040
+ 1 ап (99)
 
 
+ 200 mn (2519)
500 000
8
55
1040
+ 1 ап (100)
 
 
+ 250 mn (2769)
750 000
8
56
1040
+ 1 ап (101)
 
 
+ 250 mn (3019)
1 000 000
8
57
1040
+ 1 ап (102)
 
 
+ 300 mn (3319)
1 300 000
8
58
1040
+ 1 ап (103)
 
 
+ 200 mn (3519)
1 500 000
8
59
1040
+ 1 ап (104)
 
 
+ 200 mn (3719)
1 800 000
8
60
1040
+ 1 ап (105)
 
 
+ 250 mn (3969)
2 100 000
8
61
1040
+ 1 ап (106)
 
 
+ 250 mn (4219)
2 400 000
8
62
1040
+ 1 ап (107)
 
 
+ 300 mn (4519)
2 700 000
9
63
1280
+ 7 апов (116)
+ 2
+ 1
+ 501 mn (5020)
3 000 000

Основные показатели (статы)

У каждого персонажа имеются несколько основных параметров, которые влияют главным образом на боевые способности.
Сила - параметр, от которого зависит величина наносимого урона и количество предметов в рюкзаке, с которым можно перемещаться.
Ловкость - параметр, определяющий способность уклоняться от ударов соперника и подавляющий способность противника уворачиваться.
Интуиция - параметр, влияющий на вероятность критического удара. Также интуиция позволяет избежать критического удара со стороны противника.
Выносливость - параметр, характеризующий величину здоровья (HP) персонажа.
Интеллект – параметр, определяющий шансы на успешное чтение заклинания.
Усталость – параметр, влияющий на продолжительность раскопок в шахте.
Знание – назначение этого параметра пока неизвестно.
Мудрость – параметр, отвечающий за количество магической энергии (маны)

Каждый из этих параметров может быть увеличен имеющимися в распоряжении персонажа очками повышений. Также некоторые предметы обладают способностью повышать эти параметры (временно, пока предмет обмундирования надет на персонаж). Причем для возможности использования этих вещей, в свою очередь, требуются определенные минимальные значения параметров.
 
 Классы
Дворянство
Баронеты, Бароны, Герцоги, Графы, Лорды - это персонажи, для которых слова «честь» и «достоинство» - не пустой звук. Им претит участие в простых забавах вроде кучи-малы, где резвятся простые воины. Благородная дуэль - вот призвание тех, чья основная характеристика - благородство. Победы на дуэлях, поединки с равными себе повышают их статус в табеле рангов. Однако, если персонаж совершает поступки, несовместимые с благородным званием - ставит победу по таймауту на дуэли, отказывается поднять брошенную другим благородным перчатку, или участвует в дуэли с персонажем более низкого уровня, то его рейтинг сильно понижается.
Персонажи этого класса просто помешаны на кодексе чести и дуэлях, что позволяет даже Баронету, бросив перчатку, вызывать на дуэль любого персонажа, в ком есть хоть частичка благородной крови.

Бойцы
Задиры, Бойцы, Ополченцы, Воины и Берсеркеры - это персонажи, основным занятием и интересами которых являются бои. Участие в любых боях увеличивает значение основной характеристики этого класса - воинственности. Однако, настоящий боец не может позволить себе недостаток забывчивости - проигрыш по таймауту сильно подрывает репутацию воина. Персонажи этого класса не мыслят своего существования без хорошей драки. Постоянная жажда насилия толкает их на необдуманные поступки. Даже только что ступивший на путь воина задира способен спровоцировать драку на улице с таким же неугомонным персонажем этого класса, как он сам.

Монашество
Отшельники, Послушники, Монахи, Настоятели, Кардиналы - это персонажи, посвятившие свою жизнь учению. Ученость – их основная характеристика. Повседневное существование ученого зависит от чтения магических свитков. Чем больше было освоено сложных заклинаний, тем выше ученость персонажа. Для представителей этого класса характерны задумчивость и рассеянность, так они иногда могут случайно забрести в бой, который вовсе не желали посетить. Так же невозмутимо они могут покинуть его, если еще не успели в нем поучаствовать.

Рыцарство
Пажи, Оруженосцы, Рыцари, Крестоносцы и Паладины - это персонажи, характер которых определяется воинственностью и благородством. То ли это бойцы, для которых слово чести - не пустой звук, то ли это благородные дворяне, которых неимоверно влечет к крупным битвам и славе - останется никому не известным, однако это не мешает им пользоваться заслуженным уважением и тех и других. Однако, чтобы сохранить свое шаткое положение благородного воина им приходится поднимать брошенные истинно благородными перчатки и участвовать во всех крупных битвах. От побед или проигрышей по таймауту сильно страдает рыцарская репутация. Персонажи этого класса, встретившись в бою, сходятся в настоящем рыцарском поединке, нанося друг другу точные удары.

Жрецы
Шаманы, Алхимики, Астрологи, Жрецы и Чернокнижники - это персонажи особой, закрытой касты, которым доступно тайное знание. Попасть в эту касту, не будучи одновременно и благородным, и ученым невозможно. Это накладывает свои требования к продвижению по иерархической лестнице. Так жрец рискует расстаться со своим благородным прошлым, если будет постоянно игнорировать вызовы на дуэль, сражаться на дуэлях с младшими уровнями, или же ставить победы по таймауту на дуэлях. Если персонаж все же сумеет выкроить между дуэлями с благородными противниками время на чтение любимых заклинаний, то это позволит ему подняться в рангах жреческого сословия. Персонажи этого класса вызывают трепет и восхищение у всех, кроме простых и брутальных воинов, которым наплевать и на ученость и знатное происхождение, поэтому только они осмеливаются наносить травмы жрецам.

Наемники
Костоправ, Стражник, Телохранитель, Наемник, Убийца - это персонажи, которые используют свои знания для получения преимущества в сражениях. Помимо воинственности, их характеризует высокая ученость. Совмещая магические и боевые приемы, они становятся опасными врагами или желанными наемниками, если вы способны оплатить их услуги. Успешные чтения заклинаний, участие в боях, отсутствие большого количества проигранных боев, в которые они нанимаются - всё это повышает их профессиональные качества. Молниеносная реакция этих персонажей не раз спасала им жизнь. Каждый из них способен установить перед боем один свиток в режим "ожидания смерти", который сработает за доли секунды до того, как должна была бы наступить смерть персонажа.

Бонусы звёзд

Ветеранский статус
Сервер ДЧХ отсчитывает время, прошедшее с момента рождения вашего персонажа, и с его течением возрастает Ветеранский статус, измеряемый в «звёздах». Статус влияет на некоторые боевые параметры игрока. Ветеранский статус зависит только от даты регистрации чара, т.е. чем старше чар, тем выше статус. Полное заполнение звезды предвосхищается частичным заполнением всех лучей. Каждый луч заполняется за время, необходимое для полного заполнения данной звезды деленное на 5. Т.е. первый луч первой звезды заполняется через 36 дней после регистрации чара. Второй луч первой звезды - через 72 дня после регистрации и т.д. Очевидно, что скорости заполнения лучей второй и последующих звезд также зависят от скорости заполнения каждой из них целиком, однако целостного алгоритма их заполнения никто не знает.

Бонусы звезд:
  «Звезда Спасения»: уровень жизни +16
  «Звезда Надежды»: мф. парирования + 4%
  «Звезда Пути»: мф. антикрит. удара +16%
  «Звезда Судьбы»: мф. защиты от урона +12%
  «Звезда Хаоса»: мф. урона +25%


информация взята с официальной библиотеки ДчХ

 
 
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz